Warranty

Приобретая продукцию Runwin, вы получаете только сертифицированный товар высочайшего качества, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок обогревателей составляет 3 года с момента приобретения товара.
Гарантийный срок ламп обогрева составляет 5000 часов с момента приобретения товара.

Обращаем Ваше внимание - для покупателей продукции Runwin работает программа послегарантийного сервисного обслуживания обогревателей.

Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Украины на основании положений и правил гарантийного обслуживания.
В случае обнаружения Вами неисправности товара, мы направляем товар в наш Сервисный Центр для проведения диагностики и проверки качества Товара с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения.  В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный.
Гарантия подтверждает право покупателя в течение всего гарантийного срока на безвозмездное устранение недостатков товара, если неисправности возникли не по вашей вине и являются производственными.
Вместе с покупкой товара Вы получите платежные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине, фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства действительны только при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара.
Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

Вам может быть отказано в гарантийном ремонте, если: 
- не предъявлен оригинал гарантийного талона; в гарантийном талоне присутствуют исправления;
- отображенные в гарантийном талоне данные (марка, модель изделия и др.), не совпадают с аналогичными данным на самом изделии;
- истек срок гарантии или срок службы товара;
- неисправность возникла в связи с неправильной установкой, эксплуатацией, хранением, транспортировкой товара;
- обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта и модификации товара не уполномоченными лицами;
- неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными, грызунами или насекомыми;
- товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
- неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение и др.);
- товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен;
- нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.;
- иные основания, предусмотренные самим производителем/изготовителем, указанные в гарантийном талоне или в Руководстве по эксплуатации к товару.